Блок управления двигателем постоянного тока AWD10 предназначен для управления скоростью и направлением вращения двигателя постоянного тока с напряжением питания от 12 до 90 В и током до 10 А методом широтно импульсной модуляции (ШИМ). Реализованный на микроконтроллере ПИД регулятор позволяет стабилизировать скорость двигателя в широких пределах. В качестве обратной связи для стабилизации скорости могут быть выбраны:
Встроенный интерфейс RS485 позволяет осуществлять настройку, управление и мониторинг состояния блока управления. Возможность задавать ограничение момента на валу двигателя и обработка сигналов от концевых выключателей позволяет предостеречь механику от повреждений. Всего плата имеет 36 настраиваемых параметров, что позволяет гибко адаптировать ее к задачам пользователя.
Плата AWD10 позволяет осуществлять управление скоростью и направлением двигателя следующими способами:
Основные характеристики:
Блоки управления двигателями постоянного тока
Параметр | AWD10-12 | AWD10-24 | AWD10-36 | AWD10-60 | AWD10-90 |
Напряжение питания, В | от 12 до 18 | от 20 до 27 | от 27 до 40 | от 48 до 70 | от 70 до 90 |
Максимальный ток, А | 10 | 10 | 10 | 10 | 5 |
Потребность в доп. питании 12В | не требуется | требуется |
Габаритные размеры блока управления коллекторным двигателем:
Схемы подключения двигателя постоянного тока
Режим стабилизации скорости вращения по противо-ЭДС, управление осуществляется потенциометром и кнопками (отмечены черным цветом). Синим цветом отмечены возможные дополнительные варианты управления.
Схема подключения двигателя постоянного тока
Режим стабилизации скорости вращения двигателя по импульсному сигналу обратной связи, управление осуществляется потенциометром и кнопками (отмечены черным цветом). Синим цветом отмечены возможные дополнительные варианты управления. В качестве источника сигнала обратной связи используется энкодер.
Схема подключения коллекторного двигателя постоянного тока
Режим стабилизации скорости вращения по аналоговому сигналу обратной связи, управление осуществляется потенциометром и кнопками (отмечены черным цветом). Синим цветом отмечены возможные дополнительные варианты управления. В качестве источника импульсного сигнала обратной связи используется энкодер.
Схема управления двигателем постоянного тока
Возможны и другие варианты подключения схемы управления коллекторным двигателем, с которыми вы можете ознакомиться в руководстве по эксплуатации.